ZF
Вот так отвечает «ZF» на вопрос : «ПОЧЕМУ ИМЕННО ZF?» .
Международный успех ZF и уникальный статус лидера в сфере инновационных разработок для автомобилей – всё это результат работы наших специалистов. Высокая мотивация сотрудников достигается, не в последнюю очередь, благодаря нашей корпоративной культуре. Уважение, коллегиальность и широкие возможности для самостоятельного принятия решений сотрудниками – таковы принципы, согласно которым мы выстраиваем свои рабочие будни. Равные возможности для всех и работа в атмосфере сотрудничества – вот на чем основывается наш стиль управления. Мы серьёзно относимся к идеям и предложениям наших сотрудников и вовлекаем их в процесс принятия решений.
Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. 15 мая 2015 года ZF объявил о приобретении автомобильного холдинга TRW Automotive, который вошел в состав концерна в качестве дивизиона «Active and Passive Safety Technology». В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность персонала составляет 135 тысяч человек. В 2015 году оборот ZF достиг 29,2 миллиардов евро. В целях сохранения лидирующих позиций в области инновационной продукции концерн ZF ежегодно инвестирует около пяти процентов от своего оборота в исследования и разработки, что составило 1,4 миллиарда евро в 2015 году. Концерн ZF относится к крупнейшим поставщикам для автомобильной промышленности в мире.
ZF высоко ценит доверие клиентов, партнёров и сотрудников и гордится тем, что может гарантировать высокий уровень технической компетентности, качества и сервиса. Становление марки ZF неразрывно связано с традицией и историей концерна и было бы невозможным без нашей неподдельной и восторженной любви к технике. Именно поэтому, следуя принципу сохранения традиций, ZF идет еще дальше: мы не только тщательно документируем историю концерна и архивируем важнейшие технические разработки, но и подходим к данному вопросу с практической стороны. Так, владельцам исторических моделей, оснащённых компонентами ZF, мы предлагаем поддержку в рамках консультационного центра под названием "Традиции ZF" (ZF Tradition), куда они могут обратиться со всеми вопросами и проблемами. Кроме того, мы предоставляем любителям раритетных автомобилей техническую информацию, запчасти и рекомендации по ремонту.
ZF ставит своей задачей активно влиять на данные изменения и принимает для этого необходимые меры, например, интеграция в свой состав американского автомобильного холдинга TRW Automotive в качестве отдельного дивизиона «Active and Passive Safety Technology», а также основание нового дивизиона «Электромобильность». Предпринятые шаги говорят о том, каким образом мы намерены влиять на перспективные технологии мобильности будущего в таких сферах, как безопасность, эффективность и автоматизация вождения. Мы разработали пять стратегических целей, реализацией которых займемся в ближайшие годы. ZF обладает всеми инструментами для решения таких глобальных задач завтрашнего дня, как эффективность, безопасность и автоматизация вождения, благодаря чему концерн оптимально готов к будущему.